Флагманский кроссовер южнокорейской марки, который появился в модельной линейке сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность как на американском, так и на европейском и азиатском рынках. Машина была создана для того, чтобы составить конкуренцию признанным игрокам сегмента больших семейных SUV, таким как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и даже премиальным соперникам вроде Volvo XC90 или Audi Q7.
С самого момента дебюта Palisade позиционировался как автомобиль для больших семей и тех, кому нужен просторный, технологичный и удобный транспорт с акцентом на безопасность и комфорт в дальних поездках. Это модель, которая стремится соединить доступность и функциональность, предлагая при этом уровень оснащения, сопоставимый с более дорогими брендами.
В России Palisade также занял нишу среди крупных внедорожников, став интересной альтернативой Kia Mohave, Toyota Prado и Volkswagen Teramont. У него достаточно харизматичный дизайн, мощные моторы, богатое оснащение и та самая «корейская философия» комфорта, которую всё больше ценят автомобилисты.
В этом обзоре мы подробно рассмотрим историю появления Hyundai Palisade, его внешность, интерьер, технические характеристики, динамику, уровень безопасности и надежность. Также сравним его с конкурентами и попробуем ответить на главный вопрос: стоит ли покупать Palisade?
История модели и позиционирование
Hyundai Palisade дебютировал в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это было логичным развитием линейки кроссоверов Hyundai: у компании уже были Tucson и Santa Fe, но именно большого SUV премиального уровня не хватало. Palisade пришёл на смену Hyundai Grand Santa Fe, однако стал значительно крупнее и солиднее.
Название «Palisade» происходит от английского слова, означающего укрепление или каменный утёс — это намёк на прочность, внушительность и семейную надёжность автомобиля.
Изначально модель ориентировалась на рынок Северной Америки, где спрос на большие SUV стабильно высок. Там Palisade сразу стал успешным: он занял лидирующие позиции по продажам среди «корейцев» и сумел отвоевать долю у японских конкурентов. Вскоре автомобиль появился и на других рынках, включая Россию.
Важно отметить, что Hyundai сделал ставку на семейный сегмент: машина рассчитана на перевозку 7–8 пассажиров, имеет просторный салон, множество систем активной и пассивной безопасности, а также современное мультимедийное оснащение.
По сути, Palisade стал символом того, что Hyundai готов конкурировать не только с массовыми, но и с премиальными брендами.
Внешний вид и дизайн
Одна из сильных сторон Hyundai Palisade — это его внешний вид. Дизайнеры компании сознательно сделали автомобиль внушительным и солидным, чтобы он производил впечатление даже рядом с премиальными соперниками.
Передняя часть
Передняя часть Palisade выполнена в фирменной стилистике Hyundai с крупной решёткой радиатора в форме трапеции, но здесь она ещё массивнее, чем у Santa Fe. Хромированные элементы придают автомобилю дорогой вид, а узкая светодиодная оптика в верхней части и вертикально ориентированные дневные ходовые огни делают облик агрессивным и современным.
Боковой профиль
Сбоку Palisade выглядит настоящим гигантом. Длина кузова превышает 4,9 метра, что делает его одним из самых больших в классе. Плавные линии и строгие грани сочетаются с массивными колёсными арками, а крупные колёса (от 18 до 20 дюймов в зависимости от комплектации) подчёркивают статусность автомобиля.
Задняя часть
Сзади Palisade также не теряет индивидуальности: вертикальные фонари, соединённые хромированной планкой, создают ощущение монументальности. Пятая дверь большая и удобная для погрузки вещей, а бампер дополнен накладками под металл.
В целом, дизайн Palisade можно охарактеризовать как удачный баланс между премиальностью и функциональностью. Он не выглядит вычурным, но при этом сразу заявляет о себе как о флагмане.
Интерьер, комфорт, эргономика
Hyundai Palisade — это, прежде всего, автомобиль для семьи, поэтому интерьер стал ключевым направлением, где инженеры и дизайнеры вложили максимум усилий.
Материалы и качество сборки
Внутри сразу ощущается премиальный настрой: мягкий пластик, вставки под дерево или алюминий (в зависимости от комплектации), качественная кожа на сиденьях и подлокотниках. Эргономика на высоте — все кнопки расположены логично, а центральная консоль выполнена в стиле минимализма, с сенсорными панелями и большим дисплеем мультимедийной системы.
Пространство
Главное достоинство Palisade — это простор. В семиместной версии автомобиль имеет компоновку с капитанскими креслами во втором ряду, что создаёт ощущение бизнес-класса. Восьмиместная версия — с классическим трёхместным диваном.
Даже третий ряд в Palisade не «для галочки», как у многих конкурентов. Здесь реально могут разместиться взрослые люди среднего роста. Объём багажника при сложенных сиденьях достигает внушительных значений, что делает автомобиль удобным для путешествий.
Оснащение
Уже в базовой версии Palisade оснащён:
большим экраном мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto,
климат-контролем на три зоны,
несколькими USB-портами,
современными системами безопасности.
В топовых версиях доступны:
проекционный дисплей,
аудиосистема Harman/Kardon,
вентиляция и массаж сидений,
панорамная крыша,
премиальная отделка салона.
Фактически, по уровню комфорта Palisade может соперничать не только с Toyota Highlander, но и с более дорогими моделями вроде Lexus RX.
Технические характеристики
Hyundai Palisade предлагает комбинацию мощности, надёжности и комфорта. В зависимости от рынка и года выпуска набор силовых агрегатов может отличаться, но общая философия остаётся неизменной: это крупный SUV с уверенной тягой и акцентом на плавность хода.
Двигатель и трансмиссия
В России и странах СНГ Palisade чаще всего представлен с двумя вариантами моторов:
3.5-литровый бензиновый V6 мощностью около 249 л.с. (подстроен под налоговые нормы). Этот двигатель отличается плавной тягой, тихой работой и неплохой динамикой для автомобиля массой более двух тонн.
2.2-литровый турбодизель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом около 440 Н·м. Этот мотор стал более популярным у практичных водителей благодаря лучшей топливной экономичности и уверенной тяге на низах.
В других странах встречается также 3.8-литровый V6 с мощностью 291 л.с. (стандартный для США), однако в России он официально не представлен.
Оба основных двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом, который отличается мягкостью переключений и хорошей логикой работы. Коробка позволяет двигаться плавно в городе и уверенно разгоняться на трассе.
Привод у Palisade — передний или полный HTRAC (в зависимости от комплектации). Полный привод имеет несколько режимов (Snow, Sand, Mud), что позволяет уверенно чувствовать себя на скользких покрытиях или лёгком бездорожье.
Подвеска и управляемость
Подвеска у Hyundai Palisade независимая по кругу: спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Настройка выполнена с акцентом на комфорт, что чувствуется сразу — автомобиль отлично «глотает» ямы и неровности даже на российских дорогах.
Управляемость для такого крупного SUV вполне достойная. Конечно, ожидать от Palisade спортивной резкости не стоит, но руль достаточно информативный, а крены кузова умеренные. На трассе машина уверенно держит прямую, а в городе помогает система кругового обзора, значительно упрощающая парковку.
Особенно стоит отметить шумоизоляцию. Корейцы сделали всё, чтобы внутри было максимально тихо: двигатель почти не слышен, шины и ветер тоже не создают дискомфорта на скоростях до 120–130 км/ч.
Расход топлива
Hyundai Palisade — автомобиль крупный, поэтому сверхэкономичности от него ждать не стоит. Однако в своём классе показатели вполне конкурентные:
3.5 бензин — в городе около 13–15 л/100 км, на трассе 9–10 л.
2.2 дизель — в городе 9–10 л, на трассе около 7 л.
Таким образом, дизельная версия предпочтительнее для тех, кто много ездит. Впрочем, бензиновый V6 обеспечивает более мягкий и плавный ход, что может быть важно для ценителей комфорта.
Безопасность и оснащение
Один из ключевых козырей Palisade — это высочайший уровень безопасности. Модель получила максимальные оценки в краш-тестах IIHS и NHTSA (США), а также EuroNCAP.
В старших комплектациях Palisade может предложить:
адаптивный круиз-контроль,
мониторинг слепых зон,
систему кругового обзора с камерами высокого разрешения,
автопарковщик,
интеллектуальное управление дальним светом.
Для семейного автомобиля эти системы особенно важны, и Hyundai сделал всё, чтобы родители чувствовали уверенность за рулём, перевозя детей.
Надежность, обслуживание, слабые места
Hyundai Palisade — относительно новая модель, но за годы эксплуатации уже можно выделить общую картину по надежности.
Двигатели
2.2 дизель зарекомендовал себя как надёжный и экономичный агрегат, но требовательный к качеству топлива и регулярной замене масла. Основная проблема — возможные сбои в системе EGR и сажевом фильтре при эксплуатации в городе.
3.5 бензин прост в обслуживании и в целом лишён серьёзных «болячек», кроме повышенного расхода топлива и потенциального износа цепи ГРМ после 150–200 тыс. км.
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат считается надёжным. При условии регулярной замены масла каждые 60–80 тыс. км проблем не возникает.
Подвеска
Подвеска комфортная, но в российских условиях чаще всего первыми сдаются стойки стабилизатора и амортизаторы. Однако стоимость ремонта относительно невысока.
Электроника
Так как Palisade нашпигован электроникой, иногда встречаются сбои мультимедиа и датчиков. Впрочем, гарантия Hyundai и развитая сервисная сеть нивелируют эти вопросы.
В целом Palisade можно назвать надёжным автомобилем, который при правильном обслуживании способен пройти 250–300 тыс. км без серьёзных проблем.
Сравнение с конкурентами
Hyundai Palisade выступает в одном из самых насыщенных сегментов — больших семейных кроссоверов. Рассмотрим, как он смотрится на фоне основных соперников.
Toyota Highlander
Главный конкурент Palisade в России и мире. Highlander традиционно славится надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке. Однако Palisade предлагает больше пространства, удобнее третий ряд сидений и современнее мультимедиа. У Toyota же преимущество в репутации и несколько более низком расходе топлива (особенно в гибридной версии).
Kia Telluride
Близкий «родственник» Palisade, построенный на той же платформе. Отличается более американским дизайном и чуть иным позиционированием. В целом, различия между ними минимальны: Palisade более «солидный», Telluride — более «брутальный». Выбор зависит от вкуса.
Mazda CX-9
Mazda делает ставку на динамику и стиль. CX-9 — один из самых красивых SUV в классе, с отличной управляемостью и турбомотором. Однако он уступает Palisade по внутреннему пространству и удобству третьего ряда.
Honda Pilot
Ещё один проверенный временем соперник. Pilot просторен и надёжен, но его интерьер и мультимедиа заметно устарели. Palisade выигрывает по современным технологиям и уровню отделки.
Volkswagen Teramont
Немецкий «гигант» с огромным салоном. По размеру Teramont даже чуть превосходит Palisade, но в плане дизайна и интерьера он более утилитарный. Hyundai предлагает больше «премиальности» за те же деньги.
Премиальные конкуренты (Volvo XC90, Audi Q7, Lexus RX)
Здесь Palisade не претендует на полное равенство, но стоит отметить, что по уровню оснащения и безопасности он уже близок к премиальным брендам. При этом его цена значительно ниже, а обслуживание дешевле.
Для кого эта машина
Hyundai Palisade ориентирован на несколько категорий покупателей:
Большие семьи. Автомобиль создан для перевозки семи-восьми человек с максимальным комфортом.
Любители дальних поездок. Palisade идеально подходит для путешествий: просторный салон, большой багажник, тихая езда.
Те, кто хочет премиальный уровень без переплаты. Palisade даёт ощущение дорогого автомобиля, но стоит дешевле конкурентов из Германии или Японии.
Водители, ценящие безопасность. Набор электронных ассистентов и высокий рейтинг краш-тестов делают его отличным выбором для родителей.
Плюсы и минусы
Плюсы:
просторный и комфортный салон (включая третий ряд),
современный и солидный дизайн,
высокий уровень безопасности,
богатое оснащение даже в базе,
отличная шумоизоляция,
разумное соотношение цены и качества,
надёжные двигатели и коробка.
Минусы:
относительно высокий расход топлива (особенно у бензинового V6),
большие габариты усложняют парковку в городе,
возможные проблемы с дизельным мотором на плохом топливе,
на вторичном рынке пока меньше ликвидность, чем у Toyota или Honda.
Вердикт: стоит ли покупать?
Hyundai Palisade — это удачный пример того, как корейский автопром сумел догнать и местами даже обогнать японцев и европейцев. Машина сочетает в себе простор, комфорт, высокий уровень технологий и безопасность, при этом предлагается по адекватной цене.
Для семейных людей Palisade — почти идеальный вариант: он способен заменить минивэн, оставаясь при этом стильным и современным SUV. Для любителей премиальных брендов он может стать альтернативой, позволяя сэкономить значительную сумму без ощутимой потери в комфорте.
Если вам нужен большой, надёжный, современный и безопасный автомобиль, который можно использовать и в городе, и в путешествиях, Palisade — это один из лучших вариантов на рынке.
Hyundai Palisade — это автомобиль, который с первого дня доказал: корейские бренды могут выпускать не только доступные машины, но и настоящих флагманов. Он сочетает простор и функциональность семейного SUV с премиальными элементами дизайна и комфорта.
Конечно, у него есть свои минусы — расход топлива, большие габариты, вопросы к дизельной версии в условиях плохого топлива. Но в целом плюсов у Palisade гораздо больше.
Эта модель способна удовлетворить потребности самых разных покупателей: от больших семей до деловых людей, которым нужен статусный и удобный автомобиль.
Если вы ищете практичный, комфортный и безопасный кроссовер для любых задач — Hyundai Palisade заслуживает того, чтобы оказаться в вашем списке кандидатов на покупку.
Хотите заказать автомобиль или вам нужна консультация по комплектациям или ценам? Тогда позвоните менеджеру или заполните форму обратного звонка! Подписывайтесь на наш канал в Телеграме – ежедневно публикуем подборки автомобилей с актуальными ценами.
Один из самых заметных и обсуждаемых внедорожников немецкого концерна на российском рынке последних лет. Его размеры, оснащение и философия делают его настоящим конкурентом не только в сегменте кроссоверов, но и в классе полноценных семейных SUV. Это не просто увеличенный Tiguan, как может показаться на первый взгляд, а самостоятельная модель с особым характером, созданная для больших семей, дальних поездок и тех, кто ценит простор и уверенность на дороге.
Флагманский кроссовер южнокорейской марки, который появился в модельной линейке сравнительно недавно, но уже успел завоевать популярность как на американском, так и на европейском и азиатском рынках. Машина была создана для того, чтобы составить конкуренцию признанным игрокам сегмента больших семейных SUV, таким как Toyota Highlander, Honda Pilot, Mazda CX-9 и даже премиальным соперникам вроде Volvo XC90 или Audi Q7.
Honda CR-V — это один из самых популярных кроссоверов в мире, который уже несколько десятилетий удерживает лидерство в своём сегменте. Его выбирают за надёжность, универсальность и комфорт, а также за умение сочетать в себе семейные качества с динамикой городского автомобиля. В этом обзоре мы подробно разберём Honda CR-V: от истории модели и дизайна до технических характеристик, сравнения с конкурентами и итогового вердикта.
Бесплатная консультация по любым вопросам!
Наши социальные сети
ВКонтакте
Жизнь компании и отзывы клиентов
Telegram
Последние новости и свежие привозы
Оставить заявку
Наш менеджер предложит варианты по вашим пожеланиям и бюджету, а вы — сэкономите время на поиске.
Рассчитать стоимость
Наш менеджер предложит варианты по вашим пожеланиям и бюджету, а вы — сэкономите время на поиске.